джумла.рф

Создание Поддержка Продвижение

От создания к продвижению – всего один звонок! Сделайте 3 простых шага к успеху.

Увеличение Количества Клиентов

Привлечение на сайт целевых посетителей и как следствие, увеличение клиентов и продаж.

Оптимизация расходов на интернет маркетинг

Интерактивное ценообразование: Вы можете сами определить бюджет будущего проекта.
Главная Оптимизация и продвижение сайта Улучшение продажных качеств сайта
Улучшение продажных качеств сайта

Основной задачей успешного коммерческого сайта, является превращение посетителей в постоянных клиентов, с целью максимального увеличения уровня Ваших продаж.

Поэтому, очень важно, правильно оптимизировать коммерческий сайт для максимально эффективной работы с посетителями.

Для начала, стоит определить четкие задачи, которые Вы планируете решить при помощи Вашего ресурса.

Затем, составить список целей и приложить максимум усилий для их достижения.

Советую, сразу же сосредоточить все свое внимание на работе с Вашими потенциальными клиентами. Посмотрите на свой сайт глазами посетителя.

Подумайте, каких действий Вы ожидаете от пользователей, посетивших Вашу страницу.

Основные правила успеха увеличения продаж любого коммерческого сайта:

Ответьте на вопрос:

  • Ваша страница понятна пользователю ?
  • Дает достаточно информации ?
  • Побуждает к немедленному действию ?

Уберите лишнее.

Если целью Вашего сайта является продажа товара или услуги – уберите с его страниц весь лишний мусор ( вроде счетчиков, кнопочек, сторонней рекламы и т.п. ). Эта цветная мишура замечательно смотрится на новостных и развлекательных порталах. А вот коммерческому сайту это принесет больше вреда, чем пользы, отвлекая посетителя от основных задач, преследуемых данным ресурсом.

  • Создайте уникальное торговое предложение и демонстрируйте его на своем сайте.
    • Ваше предложение должно быть действительно уникальным, не похожим на все остальные. В идеале – у Вашего посетителя не должно остаться ни капли сомнения в том, что Ваше предложение, это именно то, что ему просто необходимо.
    • Для этого, расскажите клиенту не о свойствах рекламируемого товара, а о тех неоспоримых преимуществах, которые он получит став Вашим клиентом. Покажите легкий путь к решению его давней проблемы.
  • Позиционируйте свое уникальное торговое предложение, отличающее Вас от Ваших конкурентов.
    Например:
    • Все знают, что только «Ариель» отстирывает самые трудновыводимые пятна.
    • Только «Тайд» позволяет всем ходить в белом.
    • Только «Калгон» защитит Вашу стиральную машину и т.д.
    • Создайте уникальное предложение, и Вы будете приятно удивлены количеством клиентов, которые с радостью купят ваш товар или услугу.
  • Станьте надежным другом для Ваших клиентов. Обретите их доверие и поддержку.
    • Это совсем не сложно.
    • Покажите, что Вам нечего от них скрывать и Вы не собираетесь ни от кого прятаться.
    • Разместите свою личную фотографию на главной странице Вашего коммерческого сайта.
    • Создайте специальный раздел «О нас», и разместите в нем информацию о Вашей компании, включая реальный физический адрес Вашей фирмы, фотографии Вашего офиса, сотрудников, номера телефонов и других средств связи.
    • Покажите вашим потенциальным клиентам, что они имеют дело с реальными людьми, честно выполняющими возложенные на себя обязательства и не собирающимися никого обманывать.
  • Дайте твердые гарантии и всегда выполняйте свои обещания.
    • Покажите вашим потенциальным покупателям, что вы всегда готовы вернуть потраченные ими деньги, если ваш товар или услуга, по какой-то причине, окажутся для них бесполезными.
  • Размещайте на Вашем сайте отзывы довольных клиентов.
    • Предложите им заполнить форму отзыва, в обмен на небольшой и приятный подарок.
    • Попросите у них разрешения на публикацию отзыва с их фотографией, номером телефона, электронным адресом и т.д.
    • Заручитесь их поддержкой на тот случай, если им кто-нибудь позвонит или напишет, чтобы узнать о Вашем товаре. Это является самой мощной и, к тому же, абсолютно бесплатной рекламой вашему бизнесу.
  • Всегда стимулируйте посетителей к немедленному действию.
    • Предложите им скидку, бесплатный подарок или услугу, если они свяжутся с Вами (сделают заказ, заполнят форму отзыва и т.д.) прямо сейчас.
  • Всегда будьте на связи.
    • Предоставьте своим клиентам как можно больше контактной информации. Ваш клиент должен иметь возможность связаться с вами в любое время дня и ночи. И если в этот момент, по какой либо причине, вы будете недоступны – вы потеряете своего клиента. А он, между прочим, уйдет к вашим прямым конкурентам, которые не сочли за труд позаботиться о своей доступности.

Учитывая эти основные моменты перечисленные нами выше Вы безусловно достигните определенных успехов в привлечении потенциальных покупателей и заказчиков.

Однако существует еще ряд мер по созданию продвижению и оптимизации коммерческих сайтов с целью улучшения продажных качеств.

Поэтому мы как специалисты по созданию сайтов рекомендуем не тратить время и изобретать велосипед, создавая свой сайт самостоятельно. Во-первых, несмотря на кажущуюся простоту, создание сайтов – дело не простое. Для того, чтобы сайт работал быстро, выглядел красиво и выскакивал в ТОП-10 по соответствующим запросам поисковиков, над его созданием должны трудиться только профессионалы.