Основной задачей успешного коммерческого сайта, является превращение посетителей в постоянных клиентов, с целью максимального увеличения уровня Ваших продаж. Поэтому, очень важно, правильно оптимизировать коммерческий сайт для максимально эффективной работы с посетителями.
Для начала, стоит определить четкие задачи, которые Вы планируете решить при помощи Вашего ресурса. Затем, составить список целей и приложить максимум усилий для их достижения. Советую, сразу же сосредоточить все свое внимание на работе с Вашими потенциальными клиентами. Посмотрите на свой сайт глазами посетителя.
Подумайте, каких действий Вы ожидаете от пользователей, посетивших Вашу страницу.
Основные правила успеха увеличения продаж любого коммерческого сайта:
Ответьте на вопрос: - Ваша страница понятна пользователю ?
- Дает достаточно информации ?
- Побуждает к немедленному действию ?
Уберите лишнее. Если целью Вашего сайта является продажа товара или услуги – уберите с его страниц весь лишний мусор ( вроде счетчиков, кнопочек, сторонней рекламы и т.п. ). Эта цветная мишура замечательно смотрится на новостных и развлекательных порталах. А вот коммерческому сайту это принесет больше вреда, чем пользы, отвлекая посетителя от основных задач, преследуемых данным ресурсом.
- Создайте уникальное торговое предложение и демонстрируйте его на своем сайте.
- Ваше предложение должно быть действительно уникальным, не похожим на все остальные. В идеале – у Вашего посетителя не должно остаться ни капли сомнения в том, что Ваше предложение, это именно то, что ему просто необходимо.
- Для этого, расскажите клиенту не о свойствах рекламируемого товара, а о тех неоспоримых преимуществах, которые он получит став Вашим клиентом. Покажите легкий путь к решению его давней проблемы.
- Позиционируйте свое уникальное торговое предложение, отличающее Вас от Ваших конкурентов.
Например:
- Все знают, что только «Ариель» отстирывает самые трудновыводимые пятна.
- Только «Тайд» позволяет всем ходить в белом.
- Только «Калгон» защитит Вашу стиральную машину и т.д.
- Создайте уникальное предложение, и Вы будете приятно удивлены количеством клиентов, которые с радостью купят ваш товар или услугу.
- Станьте надежным другом для Ваших клиентов. Обретите их доверие и поддержку.
- Это совсем не сложно.
- Покажите, что Вам нечего от них скрывать и Вы не собираетесь ни от кого прятаться.
- Разместите свою личную фотографию на главной странице Вашего коммерческого сайта.
- Создайте специальный раздел «О нас», и разместите в нем информацию о Вашей компании, включая реальный физический адрес Вашей фирмы, фотографии Вашего офиса, сотрудников, номера телефонов и других средств связи.
- Покажите вашим потенциальным клиентам, что они имеют дело с реальными людьми, честно выполняющими возложенные на себя обязательства и не собирающимися никого обманывать.
- Дайте твердые гарантии и всегда выполняйте свои обещания.
- Покажите вашим потенциальным покупателям, что вы всегда готовы вернуть потраченные ими деньги, если ваш товар или услуга, по какой-то причине, окажутся для них бесполезными.
- Размещайте на Вашем сайте отзывы довольных клиентов.
- Предложите им заполнить форму отзыва, в обмен на небольшой и приятный подарок.
- Попросите у них разрешения на публикацию отзыва с их фотографией, номером телефона, электронным адресом и т.д.
- Заручитесь их поддержкой на тот случай, если им кто-нибудь позвонит или напишет, чтобы узнать о Вашем товаре. Это является самой мощной и, к тому же, абсолютно бесплатной рекламой вашему бизнесу.
- Всегда стимулируйте посетителей к немедленному действию.
- Предложите им скидку, бесплатный подарок или услугу, если они свяжутся с Вами (сделают заказ, заполнят форму отзыва и т.д.) прямо сейчас.
- Всегда будьте на связи.
- Предоставьте своим клиентам как можно больше контактной информации. Ваш клиент должен иметь возможность связаться с вами в любое время дня и ночи. И если в этот момент, по какой либо причине, вы будете недоступны – вы потеряете своего клиента. А он, между прочим, уйдет к вашим прямым конкурентам, которые не сочли за труд позаботиться о своей доступности.
Учитывая эти основные моменты перечисленные нами выше Вы безусловно достигните определенных успехов в привлечении потенциальных покупателей и заказчиков.
Однако существует еще ряд мер по созданию продвижению и оптимизации коммерческих сайтов с целью улучшения продажных качеств.
Поэтому мы как специалисты по созданию сайтов рекомендуем не тратить время и изобретать велосипед, создавая свой сайт самостоятельно. Во-первых, несмотря на кажущуюся простоту, создание сайтов – дело не простое. Для того, чтобы сайт работал быстро, выглядел красиво и выскакивал в ТОП-10 по соответствующим запросам поисковиков, над его созданием должны трудиться только профессионалы.
|